10.10.2024
Гейдон, Великобритания, 9 октября 2024 года: Range Rover начал сотрудничество с актером и продюсером Тео Джеймсом. Он сыграл главную роль в рекламной кампании для нового Range Rover Sport. Бренд концептуализирует понятие неповторимого британского стиля, поэтому Тео Джеймс предстал в кадре на фоне традиционной британской усадьбы.
Range Rover Sport, самый динамичный автомобиль в модельном ряду Range Rover, демонстрирует в рекламной кампании спортивные качества класса люкс. За рулем Джеймс проезжает по огромной территории усадьбы, в частности по складной каменной лестнице и пышно украшенной гигантской шахматной доской. Автомобиль отличается ярким экстерьером в цвете Velocity Blue, уже доступным на выбор клиентам. Спортивный азарт и характер подчеркивают позицию Range Rover как лидера современной роскоши.
Range Rover Sport обеспечивает уверенную мощность, спортивные характеристики с быстрым откликом и непревзойденные возможности для движения по бездорожью. Доступный как мягкий или гибрид-плагин. Лидерство авто по производительности гарантируют: регулируемая динамическая пневмоподвеска для плавной управляемости с быстрым откликом, векторизация крутящего момента, адаптивная динамика и динамический старт.
Номинант премии «Эмми», британский актер и продюсер Тео Джеймс принимает участие в рекламной кампании, подчеркивающей британские корни Range Rover. Съемки проходили в загородном имении Гарвуд-хаус в Западном Йоркшире, где наследие сочетается с современным изяществом. В этом антураже Range Rover выразил современность с помощью интересного сюжета: от маневрирования вокруг 10-футовых шахматных фигур и абстрактных скульптур до выполнения серии жестко контролируемых поворотов. Удивленными зрителями стала пара чрезвычайно любознательных альпак. Джеймс за рулем Range Rover Sport не играет, а показывает самого себя, уверенно спускаясь по долинам и ловко разгоняясь разнообразными ландшафтами поместья.
В увлекательной сцене всадник мчится галопом на коне сквозь утренний туман. Джеймс замечает их в боковом зеркале заднего вида – это намек на точную управляемость и маневренность Range Rover Sport. В основе ролика – азартная игра в погоню, переосмысленная Range Rover, где верный ирландский волкодав Джеймса ждет его скорое возвращение.
Джеральдин Ингем, исполнительный директор Range Rover, отметила, что Range Rover Sport предлагает клиентам функциональность, не имеющую аналогов: непревзойденную динамику на дорогах, уверенность в поездках куда угодно и более чем 70-летний опыт инноваций в мире внедорожников. Range Rover Sport – это драматический, интуитивный и бескомпромиссный британский спортивный внедорожник класса люкс. «Характер авто идеально соответствует Тео Джеймсу, как в его образе в сериале «Джентльмены», так и за кадром, где Тео является гордым владельцем плагин-гибрида Range Rover Sport. Рекламная кампания имеет нотки британской эксцентричности», – подытожила Дж. Ингэм.
«Range Rover Sport воплощает невероятный британский дизайн и непревзойденные ходовые характеристики. Совместите это с плагин-гибридным двигателем, обеспечивающим 50 миль на электротяге с нулевым уровнем выбросов углекислого газа. А также достаточным пространством для всей семьи и у нас есть явный победитель!» – сказал Тео Джеймс.
Глобальная рекламная кампания стартует в октябре 2024 года на всех мировых рынках бренда. Range Rover Sport переосмысливает понятие спортивной роскоши. Мощные и интуитивно понятные дорожные характеристики сочетаются с несравнимым совершенством, современным дизайном и подключенностью. Это определяет стиль Range Rover. В своем третьем поколении модель является наиболее желанной, технологически продвинутой и динамичной. Дополнительное преимущество – гибридная силовая установка для повышения эффективности и универсальности.