06.05.2019
Четырехцилиндровый силовой агрегат Audi RS 5 DTM с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность более 610 л.с.
С помощью функции «push-to-pass» водители смогут кратковременно увеличивать мощность на 30 л.с.
После почти двух с половиной лет разработки и примерно 1000 часов испытаний на динамометрическом стенде новый гоночный двигатель Audi готов к первому использования в гонках, который состоится 4 мая на трассе Гоккенгаймринг (Hockenheimring). «Наши водители уже во время первого теста были в абсолютном восторге, — сообщил руководитель Audi Motorsport Дитер Ґасс (Dieter Gass). — Вместе с тем переход от атмосферной V-образной «восьмерки» в турбодвигатель, важен не только благодаря дополнительной мощности примерно 100 л.с. Теперь в серии DTM мы будем использовать высокоэффективный двигатель такого типа, который уже устанавливается на многие серийных автомобилей группы».
Высокая эффективность и низкий расход топлива являются критически важными факторами в DTM: конкуренты, которые могут стартовать с меньшим количеством горючего в баках и, как следствие, меньшей массой, автоматически получают преимущество над соперниками.