09.08.2024
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в Украине, ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», объявляет на украинском рынке старт продаж пикапа L200 шестого поколения. Мировая премьера новинки прошла летом прошлого года в Таиланде, а в Украине автомобиль будет доступен для тест-драйва в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors с 01 августа 2024 года.
В прошлом году легендарный Mitsubishi L200 отпраздновал 45-летие. С момента дебюта модели в 1978 году Mitsubishi Motors произвела около 5,6 млн пикапов пяти поколений. Благодаря рекордным продажам в 150 странах мира L200 является глобальной стратегической моделью для Mitsubishi.
Важно новый L200 шестого поколения поднимает характеристики модели на новую высоту. Основываясь на концепции «Жажда приключений» (Power for Adventure), дизайнеры и инженеры компании полностью переосмыслили все элементы автомобиля – от внешности с интерьером до трансмиссии, двигателя и даже рамы.
С запланированным объемом производства в 200 тыс. автомобилей в год и продажами более чем в 100 странах мира новый L200 станет чрезвычайно важной моделью и обеспечит фундаментальную поддержку Mitsubishi Motors в начале новой фазы роста компании.
Подробный обзор нового Mitsubishi L200:
• Увеличенное по сравнению с предыдущим поколением пространство салона и прочная рама улучшенной конструкции для обеспечения надежности и долговечности.
• Новый турбодизельный двигатель серии 4N16 отличается более высокой производительностью и отличными показателями экономичности и экологичности.
• Заново разработанная подвеска обеспечивает отличный комфорт и стабильность управления.
• Совершенная система полного привода Super Select 4WD-II с обновленными режимами движения для безопасности и комфорта доступна во всех комплектациях. Автомобиль впервые оборудован системой AYC (Active Yaw Control), предусматривающей выборочное применение тормозов для оптимального распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами для быстрого и безопасного поворота.
• Фронтальная часть на основе переосмысленной концепции Dynamic Shield, выразительный дизайн кузова, визуализирующий мощь и мощность внедорожного пикапа, стильный интерьер с увеличенным пространством и прекрасным комфортом.
• Улучшенная пассивная и активная безопасность, улучшенная функциональность для широкого спектра задач – от коммерческого до семейного использования.
• Усиленные возможности буксировки прицепа. Максимальный вес прицепа составляет 3500 кг против 3100 кг раньше.
«Пикап, отвечающий вызовам новой эпохи и отличающийся еще большим присутствием духа Mitsubishi», — так характеризует новинку Такао Като, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors.
Новый L200 полностью разработан инженерами компании Mitsubishi. Это значит, что в новом поколении модель сохранила все присущие ей особенности, например прочную раму, выносливое шасси, высокоэффективный двигатель и поразительную систему полного привода.
Автомобиль имеет три привычных форм-фактора кузова: одинарная, полуторная (с багажным отсеком за сиденьями) и двойная кабина. На украинском рынке будет доступна версия с двойной кабиной – с двумя рядами сидений, сочетающая комфорт внедорожника с практичностью пикапа.
В то же время, новинка заметно увеличилась по размерам по сравнению с предыдущим поколением: длина выросла до 5320 мм, ширина — до 1865 мм, а колесная база увеличилась на 130мм до 3130 мм. Такие улучшения помогли расширить внутреннее пространство кабины и размер грузовой платформы.
Под капотом – новейший турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 л. Силовой агрегат серии 4N16 отличается современной конструкцией и большей производительностью. Раму, подвеску и другие компоненты шасси инженеры Mitsubishi разработали заново. Ходовые качества значительно повышены еще благодаря модернизации трансмиссии, которая впервые в истории L200 получила систему улучшения управляемости AYC (Active Yaw Control) в сочетании с полным приводом Super Select 4WD-II.
Новый L200 поражает особым дизайном. Каждым изгибом кузова автомобиль излучает мощь и мощность, которых мы ожидаем от подлинного внедорожного пикапа.
Фирменная концепция дизайна фронтальной части Dynamic Shield у L200 шестого поколения воплотилась по-новому. Традиционно демонстрируя производительность и уверенность, она отличается скульптурностью форм, которую создают трехмерная радиаторная решетка и мощный передний бампер. Дневные ходовые огни с тремя L-образными светодиодными фонарями вызывают ассоциации с острым взглядом ястреба, что благодаря выразительной головной оптике придает новому L200 впечатляющий вид.
Боковины кузова с большими поверхностями малой кривизны украшены четкими горизонтальными углублениями, чтобы очертить широкие проемы дверей. Визуальной целостности автомобиля придают мощные передние крылья с рельефными арками, выражая стабильность и прочность кузова.
Горизонтальные мотивы продолжаются в задней боковой части кузова, обозначая большой размер грузовой платформы. Т-образные фонари позади отмечают широту автомобиля и одновременно обозначают мощь конструкции грузового отсека.
Функциональность дизайна являлась основой работы над внешним видом нового L200 во всех аспектах. В частности, профиль кабины и задний спойлер улучшают аэродинамику, а наружными дверными ручками оптимизированной формы воспользоваться стало куда удобнее. Боковые подножки – более широкие и менее скользкие, что улучшает безопасность и комфорт пользования автомобилем во время ливней или преодоления водных преград.
Салон нового L200 стал просторнее вследствие увеличения колесной базы и более комфортным благодаря применению более качественных материалов отделки.
С точки зрения дизайна разнообразные геометрические формы и многочисленные декоративные металлические элементы в интерьере образуют выразительное контрастное современное пространство.
Приборная панель спроектирована по принципу «горизонтальной оси» Horizontal Axis, что позволяет водителю четко видеть изменения в положении автомобиля во время вождения и облегчает управление. Учитывая профессиональное использование пикапа в основных его рабочих зонах, установлены мягкие накладки для защиты водителя и пассажиров, гарантируя одновременно и комфортабельность.
Особое внимание уделено облегчению считывания информации с приборной панели и центрального монитора. Селекторы, переключатели и кнопки имеют оптимальный уровень чувствительности, поэтому работать с ними можно даже в перчатках. Руль, переключатели и дверные ручки разработаны на основе подхода Mitsubishi Touch с акцентом на удобство и прочность хвата.
Центральная консоль оборудована подставкой, удерживающей две большие чашки, а посередине в боксе поместятся четыре пластиковые бутылки с напитками объемом 600 мл каждая.
Верхнее и нижнее отделение для перчаток и другие места для хранения мелких предметов достаточно больших размеров для удобного пользования. На приборной панели и центральной консоли оборудованы разъемы USB Type A и Type C для зарядки гаджетов.
Для нового Mitsubishi L200 разработана новая рама с лонжеронами, имеющими на 65% больше площади поперечного сечения. Благодаря этому жесткость на изгиб и кручение выросла на 60% и 40% соответственно. Также возросла доля высокопрочных сталей в конструкции рамы, чтобы минимизировать увеличение веса.
Как результат, пикап шестого поколения отличается гораздо лучшими ходовыми качествами и ездовым комфортом, а также обеспечивает повышенную надежность, долговечность и улучшенную пассивную безопасность вследствие оптимизации рассеивания энергии в случае столкновения. Кузов к тому же стал легче благодаря использованию сверхпрочных сталей с пределом крепости до 780 МПа.
Сердце нового L200 – высокоэффективный 2,4-литровый турбодизельный двигатель серии 4N16, заменивший хорошо известный агрегат 4N15 предыдущей модели. Двигатель имеет два уровня мощности, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей потребителя.
Украинским покупателям будут предложены две версии: 150 л. (110 кВт) и 330 Нм и 184 л. (135 кВт) и 430 Нм. Оба варианта имеют турбокомпрессор со сменной геометрией, что позволяет плавно управлять крутящим моментом двигателя.
Новый L200 оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, обладающей спорт-режимом для улучшения динамических характеристик. Также потребителям предлагается шестиступенчатая механическая коробка с тросовым приводом переключения, обеспечивающая более низкий уровень вибраций от двигателя и повышенный комфорт.
Mitsubishi L200 давно снискал славу непревзойденного покорителя бездорожья. Пикап шестого поколения полностью удовлетворит высокие ожидания любителей модели относительно внедорожных возможностей и свободы передвижения. Залог этому – совершенный полный привод с системой AYC и разнообразными режимами движения.
Новый L200 оборудован очередной итерацией знаменитой системы полного привода Super Select 4WD-II. Водитель может выбирать один из четырех режимов трансмиссии: 2H (задний привод), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой центрального дифференциала) и 4LLc (полный привод с блокировкой центрального дифференциала и задействованием пониженного ряда трансмиссии).
Центральный дифференциал с жесткой блокировкой в режиме 4Н распределяет тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60, обеспечивая высокий уровень тягового усилия и проходимость по бездорожью.
Важное нововведение: система AYC впервые адаптирована к моделям, оснащенным полным приводом Super Select 4WD-II. Система предусматривает выборочное применение тормозов для оптимального распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами для быстрого и безопасного поворота.
Также, в отличие от предшественника, количество внедорожных режимов движения выросло до семи. Режимы Normal, Gravel (для езды по гравию) и Snow (преодоление глубокого снега) могут применяться во всех режимах полного привода, а у 2H есть экономичный режим Eco. Для 4HLc доступны режимы Mud (грязи) и Sand (песок), а в 4LLc можно включить режим Rock на каменистых участках пути.
Все версии нового L200 стандартно оснащены активной системой стабилизации и контроля тяги (ASTC), улучшающей устойчивость на извилистых и скользких дорогах. Также эта система контролирует проскольжение колес и оптимизирует тягу так, чтобы предотвратить потерю крутящего момента и пробуксовку колес.
Имеются и другие системы помощи вождению: помощник спуска по склонам Hill Descent Control (HDC), поддерживающий заданную скорость на спусках, и помощник трогания вверх Hill Start Assist (HSA), предотвращающий скат автомобиля во время старта на подъемах.
Конструкторы подвески нового L200 сосредоточили пристальное внимание на усовершенствовании надежности и долговечности. Спереди сохранена схема на двух поперечных рычагах, в то же время точки крепления верхних рычагов перенесены на 20 мм выше. Это позволило увеличить ход подвески и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и комфортную езду. Сзади знакомый благодаря предыдущим поколениям неразрезной мост на рессорах, но здесь уже установлены более легкие рессоры и более выносливые мощные амортизаторы.
Несмотря на рост габаритных размеров, увеличение радиуса поворота сведено к минимуму, а управление стало проще из-за измененной формы капота для улучшения обзорности с места водителя.
Важно заметить, что буксировочная способность нового L200 заметно возросла по сравнению с предшественником. Теперь максимальный вес прицепа с тормозами составляет 3500 кг против 3100 кг раньше.
Высота грузовой платформы нового L200 снижена до 820 мм (800 мм для версии Инвайт), что на 45 мм меньше, чем у предшественника. Также на углах заднего бампера появились две крепкие подножки, соединенные непосредственно с рамой, благодаря чему выдерживают вес человека. Все это положительно повлияло на практичность пользования автомобилем при перевозке грузов.
Удобная форма сидений и качественные материалы разработаны для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, позволяя им наслаждаться длительными поездками с минимальным стрессом и усталостью. По сравнению с предыдущим поколением точка опоры бедра теперь перемещена на 20 мм вверх. Вдобавок, стойки лобового стекла расположены ближе к вертикали, поэтому стала шире верхняя часть проемов передней двери.
Значительно расширены функции безопасности благодаря применению системы предотвращения фронтальных столкновений в попутном направлении (Forward Collision Mitigation) с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), системы помощи при изменении полосы движения (Lane Change Assist) о перекрестном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert).
Исключительность L200 подчеркивает широкая цветовая гамма кузова. В частности, и два новых для модели цвета – яркий оранжевый Yamabuki Orange Metallic и выразительный серебристый Blade Silver Metallic. Предлагаются и классические базовые цвета, такие как белые Solid White и White Diamond, серый Graphite Grey Metallic и черный Jet Black Mica.
Покупатели нового Mitsubishi L200 будут иметь большой выбор фирменных аксессуаров, которые позволят усилить защиту автомобиля во время дорожных происшествий, улучшить комфорт, а также персонализировать дизайн и интерьер в соответствии с собственными предпочтениями.
К примеру, боковые молдинги и колесные арки подчеркнут солидность дизайна. А поддон кузова с системой крепления грузов расширит пределы использования пикапа для различных задач.
Новый Mitsubishi L200 будет доступен для тест-драйвов в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине с 1 августа 2024 года. Для приобретения доступны четыре комплектации. Цена на базовую комплектацию Invite будет составлять 1 675 000 грн. Топовая комплектация Ultimate обойдется в 1 950 000 грн.*
С ценами и комплектациями можно ознакомиться по ссылке https://mitsubishi-motors.com.ua/ut-l200/versions-and-prices
Получите консультацию у официального дилера Mitsubishi в Кривом Роге:
Телефон: +38 096 40 727 40
Был. Вечерний, 15
*Цены указаны по состоянию на 01 августа 2024 года.
Официальный дистрибьютор автомобилей, запасных частей и аксессуаров ТМ Mitsubishi в Украине: ООО ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА, 04070, г. Киев, ул. Спасская, 30А.