Описание Suzuki GSX-S 1000
Острый, как лезвие, готов к бою
Шестиугольные светодиодные фары окружает дефлектор в минималистском стиле с направленными кверху резкими линиями. Все это создает компактный и радикальный дизайн. Траектория этих острых линий продолжается на корпусе контрастного большого топливного бака, что усиливает чувство превосходной спортивной формы и мощной силы. Этот мотоцикл – настоящий уличный боец, излучающий максимум потенциала, одновременно привлекая внимание к деталям, направленным на обеспечение непревзойденного ощущения от езды.
Топливный бак на 19 л
Объем нового стильного топливного бака увеличен до 19 л, что поможет сократить количество остановок для заправки. Это никак не повлияло на внешний вид.
Отдельные сиденья для пилота и пассажира
Новое сиденье пилота разработано для комфортной спортивной езды. Оно обеспечивает большую опору сзади, свободу движения и обтянуто кожей, которая способствует лучшему контакту с сиденьем. Отдельное заднее сиденье имеет ремень для руки пассажира.
Двигатель, готовый к покорению дорог
GSX-S1000, без сомнений, способен подарить вам великолепные впечатления от езды и продемонстрировать возможности настоящего спортивного мотоцикла в условиях ежедневного вождения. Мощность обеспечивает высокопроизводительный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см типа DOHC (с двумя верхними распределительными валами), с жидкостным охлаждением, в котором присутствует ДНК настоящих победителей. Этот специально разработанный для улиц двигатель базируется на ключевой архитектуре, созданной с применением уникального производственного опыта и знаний, полученных за десятки лет усовершенствования GSX-R1000, отмеченных многочисленными победами в гонках производителей, а также передовых технологий, специально разработанных для гонки MotoGP. Мы улучшили каждый аспект производительности. Общая выходная мощность на выходе была повышена в диапазоне низких и средних частот вращения, обычно используемых в повседневной езде. Широкая и более плавная кривая крутящего момента, свидетельствующая о генерировании большего совокупного момента, обеспечивает непрерывную подачу большой мощности в пределах всего рабочего диапазона двигателя и особенно на средних и высоких частотах вращения двигателя. Все это достигается с соблюдением стандарта «Евро-5». Модернизированные профили кулачков валов впускных и выпускных клапанов уменьшают люфт и время перекрытия клапанов для обеспечения лучшего общего баланса и контролируемости в широком диапазоне частоты оборотов двигателя, одновременно улучшая показатели выбросов. Изменение внутренней конструкции корпуса воздушного фильтра помогло улучшить характеристики выходной мощности. Благодаря изменению размера отверстий новых дроссельных заслонок с электроприводами мы достигли лучшего баланса между степенью открытия дроссельной заслонки в режиме холостого хода и характеристиками выходной мощности.
Интеллектуальные системы контроля
Расширенные электронные системы интеллектуального управления Suzuki (S.I.R.S.) позволят вам оптимизировать рабочие характеристики в соответствии с собственным стилем. Итак, GSX-S1000 предлагает вам больше контроля, предсказуемости и меньше усталости от езды во время ежедневного использования и долгих поездок. Благодаря этому ваши путешествия станут более яркими и уверенными.
Селектор режимов движения Suzuki (SDMS)
Свободно выбирайте из трех режимов мощности. Все три режима позволяют получить максимальную мощность, но предлагают контроль над уровнем чувствительности дроссельной заслонки и характеристиками крутящего момента при ускорении. Это позволит вам получить максимум от возможностей GSX-S1000, а также улучшит ваши впечатления от поездки благодаря гибкой адаптации характеристик к спортивному или более комфортному стилю вождения, к погодным, дорожным и другим условиям.
Пятирежимная активная система контроля тяги Suzuki (STCS)
Система STCS запрограммирована на постоянный контроль скорости переднего и заднего колес, частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и коробки передач. Она предназначена для ограничения мощности с целью предотвращения скольжения заднего колеса, если система замечает потерю тяги. Она улучшает стабильность и позволяет более уверенно управлять мотоциклом, снижая уровень стресса и усталости. Теперь эта обновленная версия активной системы контроля тяги предлагает более широкий выбор из пяти режимов для лучшего приспособления к более разным условиям и стилям езды, а также уровню опыта. При желании систему можно выключить. Чем выше номер режима, тем быстрее будет включаться контроль и тем активнее система будет ограничивать пробуксовку колес.
Примечание. Система контроля тяги не освобождает пилота от управления дроссельной заслонкой. Она не может предотвратить потерю тяги из-за чрезмерной скорости во время вхождения в поворот и/или применения тормоза. Она также не может предотвратить потерю сцепления колеса с дорогой.
Красота ловкости и стабильности
Только взглянув на дизайн шасси, вы сможете увидеть, насколько ловким и великолепным является GSX-S1000 и насколько им легко управлять. Каждая деталь свидетельствует о значении, которое инженеры уделили отличной управляемости и контролируемости, независимо от того, двигаетесь ли вы по улицам, по горным дорогам, или участвуете в гонке на своем GSX-S1000.
Полная светодиодная приборная панель
Панель приборов предоставляет всю необходимую информацию на компактном полностью светодиодном экране с четким и интуитивно понятным структурированием информации, отображаемой в порядке приоритета. Она имеет пользовательский интерфейс с эксклюзивной графикой и синей подсветкой, что дополняет общий вид GSX-S1000.
Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000
Габаритные размеры 2021 года производства |
Длина |
2115 мм |
Ширина |
810 мм |
Высота |
1080 мм |
Колесная база |
1460 мм |
Клиренс |
140 мм |
Высота по сидению |
810 мм |
Снаряженная масса |
214 кг |
Двигатель |
Тип двигателя |
4-х цилиндровый, 4-тактовый, DOHC, жидкостное охлаждение, 16 клапанов |
Объем двигателя |
999 куб. см |
Количество клапанов |
16 |
Максимальная мощность |
112 кВт (152 л.с.) / 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
106 Нм / 9250 об/мин |
Диаметр поршня х ход поршня |
73,4 мм x 59 мм |
Коэффициент сжатия |
12.2:1 |
Система питания |
Впорск топлива |
Зажигание |
Цифровое электронное |
Система запуска |
Электростартер |
Электронные системы |
Ttraction Control |
3-уровневый |
Suzuki Drive Mode Selector |
3 режима мощности двигателя |
Bi-directional Quick Shift System |
двусторонний квикшифтер |
Suzuki Clutch Assist System (SCAS) |
смягчение эффекта торможения двигателем при понижении передачи |
Ride-by-wire |
электронный дроссель |
Easy Start |
легкий запуск двигателя |
Low RPM Assist |
поддержка низких оборотов |
Трансмиссия |
Сцепление |
Многодисковое гидравлическое SCAS |
КПП |
6 ступенчатая, постоянное зацепление |
Главная передача |
Цепная |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой меры предварительного поджимания пружины и демпфирование отбоя, диам. 43 мм, KYB, ход 120 мм |
Задняя подвеска |
Маятникова, моноамортизатор с полной регулировкой меры предварительного поджимания пружины и демпфирование отбоя, ход 130 мм |
Передний тормоз |
Двойные дисковые радиального крепления, 4-х поршневые скобы, диам. дисков 310 мм, BREMBO, ABS |
Задний тормоз |
Диск, 1-но поршневые скобы, диам. диска 250 мм, TOKICO, ABS |
Передняя шина |
120/70-17 бескамерная |
Задняя шина |
190/50-17 бескамерная |
Объем топливного бака |
19 л |