KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення

959700 грн*
ПОД ЗАКАЗ
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
KAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовленняKAWASAKI Versys 1000 SE під замовлення
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 1043
Количество цилиндров: 4
Количество тактов: 4
Трансмиссия: 6ст
Главная передача: Ланцюг
Связаться с менеджером
050 437 7775
067 174 7775

Описание KAWASAKI Versys 1000 SE

Если Ваш образ жизни соответствует сочетанию "Собрался и в путь", а Вашей целью является путешествие в дальние края, то обязательно стоит открыть для себя мотоцикл, отвечающий Вашим желаниям. Новая специальная версия Versys 1000 SE, оснащенная такими премиальными функциями, как светодиодное световое оборудование, квикшифтер и круиз-контроль, готова совершить Ваше путешествие
комфортным и безопасным. Когда приключения зовут, будьте готовы удивляться. Versys. ЛЮБЫЕ ДОРОГИ. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki):
Три режима работы охватывают широкий диапазон условий, обеспечивая увеличенную производительность при спортивной эксплуатации или спокойствие и уверенность при движении по скользким дорожным покрытиям.

Регулируемое ветровое стекло:
В дополнение к улучшенной ветрозащите благодаря новому переднему обтекателю и более широким кожухам Versys 1000, бесступенчатая регулировка ветрового стекла позволяет адаптировать его под преимущества мотоциклиста, тем самым увеличивая комфорт во время движения по трассе. Высота ветрового стекла может быть легко отрегулирована с водительского места.

Два варианта сидения:
Versys 1000 SE оснащен сидением Comfort Seat, которое имеет более толстую подушку, что обеспечивает комфорт в длительных поездках и расслабленный изгиб колена для высоких водителей. Для обеих версий мотоцикла в качестве дополнительного аксессуара есть сиденье Low Seat (на 20 мм ниже), которое позволяет адаптировать мотоцикл под свой рост.

Возможность подключения смартфона:
Приборная TFT панель Versys 1000 SE оснащена встроенным Bluetooth-чипом, что обеспечивает беспроводную связь между водителем и мотоциклом. Используя программу “RIDEOLOGY THE APP”, мотоциклист может получить доступ к некоторым функциям приборной панели со своего смартфона и совершенствовать свой мотоциклетный опыт.

Обогрев ручек руля:
Обогрев ручек руля повышает комфорт водителя в холодную погоду. Обогрев охватывает всю площадь ручки, обеспечивая отличный нагрев.

Двойная LED-фара:
Каждая из новых LED фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритными огнями. Новые фары обладают повышенной яркостью, благодаря чему лучше освещают путь в поездках в темное время суток.

Адаптативное освещение:
Встроенные в боковые обтекатели адаптивные светодиодные лампы освещают дорогу во время маневрирования в ночное время. Каждая из трех ламп имеет фиксированное направление луча и активируется в зависимости от угла наклона мотоцикла, создавая более широкое световое пятно в направлении движения мотоцикла.

Источник питания:
Удобно расположенная розетка постоянного тока, ранее доступная только как дополнительное оборудование, теперь входит в стандартную оснастку. Розетка дополнена предварительно подготовленной электропроводкой. Общая мощность составляет 40 Вт.

Радиальные передние тормозные суппорты:
Передние лепестковые 310-миллиметровые тормозные диски теперь работают в паре с радиальными моноблочными тормозными суппортами, приводимыми в действие радиальным главным тормозным цилиндром, что обеспечивает отличную обратную связь и мощное тормозное усилие.

Электронные дроссельные заслонки:
Электронные дроссельные заслонки позволяют электронному блоку управления контролировать как поступающие в двигатель объем топлива (через топливные форсунки), так и объем воздуха (через дроссельные заслонки). Благодаря идеальному впрыску топлива обеспечивается плавная реакция на ручку газа и естественный отклик двигателя.

Электронный круиз-контроль:
Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет мотоциклисту поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. После активации мотоциклист освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Эта система снижает напряжение на правой руке при путешествии на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.

Полностью светодиодное оборудование:
На Versys 1000 SE установлено полностью светодиодное световое оборудование, начиная с новой двойной фары, компактных светодиодных указателей поворота и заканчивая светодиодным задним фонарем и лампой подсветки номера.

Интегрированные режимы управления:
Versys 1000 SE с интегрированными режимами управления Sport, Road, Rain и Rider (ручной) позволяет мотоциклисту выбрать необходимый режим, сочетающий в себе наиболее соответствующие текущие условия настройки трекшн-контроля и мощности.

KQS (Квикшифтер Kawasaki):
В дополнение к заводному характеру двигателя Versys 1000 SE стандартное оснащение входит квикшифтером, который позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования сцепления для плавного ускорения или быстрого и легкого замедления.

Комфорт на любых дорогах:
Поскольку в реальном мире мотоциклы чаще всего эксплуатируются на дорогах, где есть колдобины и кочки, чем на закрытом треке с его идеальным асфальтом, инженеры Kawasaki сделали выбор в пользу длинноходной подвески, чтобы увеличить уверенность мотоциклиста на дороге. Пусть Versys 1000 и не предназначен для внедорожной эксплуатации, но благодаря долгоходной подвеске он способен легко преодолевать разбитые дороги, где на других мотоциклах с более жесткой и спортивной подвеской пришлось бы сбрасывать газ. Легкие 17” колесные диски спереди и сзади способствуют увеличению маневровности и спортивной управляемости.

Захватывающий дух рядный четырехцилиндровый двигатель:
Ключом к получению удовольствия от управления Versys 1000 SE является увлекательный дух двигатель, который является чем-то большим, чем просто цифры в графе показателей производительности. 1043-кубовая рядная четверка настроена на гибкость, предлагая отличный отзыв на ручку газа, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (особенно в диапазоне ниже средних) и соблазнительный звук впуска, чтобы мотоциклист мог в полной мере получить ощущение, что волнует дух от каждого поворота ручки. газа. Использование электронных дроссельных заслон позволило оснастить мотоцикл электронным круиз-контролем, что вносит свой вклад в плавную подачу мощности.

Цветовая приборная TFT-панель:
Компактная цифровая приборная TFT панель создает высококачественный и высокотехнологичный вид кокпита мотоцикла. Высококачественный цветной TFT-дисплей (на тонкопленочных транзисторах) обеспечивает высокий уровень четкости. Также дисплей может изменять цвет фона (черный или белый), а его яркость регулируется автоматически в зависимости от уровня освещенности. В дополнение к возможности пролистывания многофункциональных окон, два режима работы дисплея позволяют выводить на экран именно ту необходимую информацию.

KIBS (интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki):
Высокоточная система управления торможением Kawasaki Supersport теперь входит в стандартную оснастку Versys 1000. Данная система идентична системам, примененным на Ninja H2 и Ninja ZX-10R, но перепрограммирована и перенастроена для соответствия дорожному назначению и параметрам мощности Versys 1000.

KCMF (Функция контроля прохождения поворотов):
Используя передовую эволюцию моделирующего программного обеспечения Kawasaki и обратную связь от компактного блока Bosch IMU (блок акселерометров), KCMF отслеживает работу двигателя и ходовой части при прохождении поворотов: от входа, через апекс и до выхода, многократно меняя тягу двигателя и тормозное облегчая от торможения до ускорения и обратно. Это помогает мотоциклисту сохранить оптимальную траекторию при прохождении поворотов.

Быстросъемная система боковых кофров:
Система крепления для дополнительных боковых кофров позволяет легко снимать и устанавливать кофры, тем самым повышая удобство использования. В быстросъемной системе боковые кофры располагаются близко к центральной оси мотоцикла и плавно соединены с задней частью, поэтому отсутствуют выступающие элементы. Благодаря этому задняя часть мотоцикла всегда будет иметь привлекательный внешний вид даже со снятыми кофрами.

 

Технические характеристики KAWASAKI Versys 1000 SE

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА год производства 2021
Рама
Тип рамы Дуплексная, алюминиевая
Подвеска
Тип передней подвески 43 мм перевернутая вилка, регулировка демпфирования отбоя и сжатие электронной системой KECS, с ручной регулировкой переднатяжения пружины на верхней части
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески Горизонтальная с нижним рычажным креплением, газонаполненным амортизатором, с электронной системой KECS
Ход задней подвески, мм 152
Тормозная система
Передний тормоз Два плавающих диска с 4-поршневыми суппортами
Диаметр диска, мм 310
Задний тормоз Один диск с 1-поршневым суппортом
Диаметр диска, мм 250
Габариты
Длина, мм 2270
Ширина, мм 950
Высота, мм 1490
Высота по седлу 840
База, мм 1520
Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 257
Объем топливного бака, л 21
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см 1043
Диаметр и ход поршня, мм 77 x 56
Степень сжатия 10.3:1
Расположение цилиндров Радное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система питания Впрыск топлива: диаметром 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками
Мощность, л.с. 120
Крутный момент, н*м при об/мин 102 при 7500
Система смазки Принудительная смазка, мокрый картер
Тип охлаждения Редкое
Тип топлива Бензин
Система зажигания Электронная
Система запуска Электро
Трансмиссия
Сцепление Мокрая многодисковая, с ручным включением
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Повод Цепь
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (л. на 100 км): 5.5
Комплектация
Диаметр дисков: 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 120/70-17, Задняя: 180/55-17

*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2024 © aelita.ua