Norden 901 – это выдающийся туристический мотоцикл. Он оснащен производительным двухцилиндровым двигателем объемом 899 куб.см и мощностью 105 л.с., а также имеет легкую стальную раму. Norden 901 имеет все необходимое для путешествий на дальние расстояния. Отличная подвеска преодолеет любое бездорожье, а выверенная эргономика совершит путешествие приключением, а не испытанием. Исследуйте мир по-своему с новой Norden 901.
Эргономика
Геометрия мотоцикла обеспечивает отличную управляемость в любых условиях, а также дает непревзойденный комфорт в дальних поездках.
Внедорожные колеса
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние бескамерные колеса со спицами обеспечивают высокий уровень прочности и долговечности, а шины Pirelli Scorpion Rally STR обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.
Витрозащита
Штатное ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и снижает турбулентность в области головы и шеи. Это позволяет сделать длительные поездки более комфортными.
Светодиодное освещение
Светодиодные фары премиум-класса и противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в сложных условиях и при езде в ночное время.
Двигатель
Двухцилиндровый двигатель объемом 889 куб.см, отличается новейшими технологиями в области механики и электроники. Его мощность составляет 77 кВт (105 л.с.), а длительные межсервисные интервалы (15000 км) и чрезвычайно низкий расход топлива значительно снижает стоимость владения мотоциклом.
Подвеска
Подвеска WP APEX обеспечивает исключительный комфорт, где бы вы ни находились. Она имеет весь набор регулировок и позволит идеально подобрать настройки как для асфальтовых дорог, так и для бездорожья.
Тормозная система
Norden 901 оснащен современной тормозной системой J. Juan, выпущенной под маркой Husqvarna. Благодаря технологиям, заимствованным из MotoGP, ведущий испанский поставщик тормозов обеспечивает исключительную производительность и надежность.
Рулевой демпфер
Демпфер рулевого управления способствует устойчивости при движении по неровной дороге и не мешает езде по бездорожью. Кроме того, рама готова к установке высокопроизводительных управляемых рулевых демпферов для бездорожья.
Сцепление
Проскаливающее сцепление обеспечивает максимальный контроль при резком ускорении, торможении и переключении на пониженную передачу.
Коробка передач
Двигатель оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая обеспечивает быстрое и точное переключение передач за счет короткого хода рычага переключения передач и точных настроек входящей в стандартную комплектацию функции Easy Shift.
Режимы езды
Norden 901 имеет несколько режимов езды. Определенный режим езды изменяет реакцию дроссельной заслонки, уровень контроля тяги и в зависимости от режима пиковую мощность.
Система Easy Shift
Norden 901 оснащен функцией Easy Shift, разработанной Husqvarna Motorsport Rally. Переключение передач вверх и вниз может производиться без необходимости задействовать рычаг сцепления.
Круизный контроль
Norden 901 стандартно оснащен функцией круиз-контроля. Она позволяет установить желаемую скорость движения.
Трекшн контроль
Мотоцикл имеет систему Cornering Motorcycle Traction Control. Система отслеживает быстроту вращения заднего колеса и угол наклона мотоцикла, немедленно реагируя дорожную ситуацию.
Возможность подключения смартфона
Norden 901 стал первой дорожной моделью Husqvarna Motorcycles, совместимой с платформой Ride Husqvarna Motorcycles. Дополнительный модуль подключения обеспечивает соединение со смартфоном. Вы можете управлять телефоном, музыкой, а также пошаговой навигацией с помощью кнопок на руле.
Внедорожный режим ABS
В этом режиме ABS на заднем колесе отключены, чувствительность ABS на переднем колесе снижена и данные датчика угла наклона больше не обрабатываются. Это позволяет водителю заблокировать заднее колесо. Снижение вероятности срабатывания ABS на переднем колесе обеспечивает надежное торможение на грязи.
*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.