Флагман модельной линейки мотоциклов Honda – турер GL1800 Gold Wing – получил совершенно новую переднюю подвеску, выполненную в формате сложной рычажной системы. Причин, по которым японские инженеры выбрали именно эту конструкцию, несколько. Во-первых, через разделение функций управления и подрессоривания рычага обеспечивает почти на 40% ниже усилия на руле. Во-вторых, такая подвеска лишена известного эффекта клевка при торможениях, которым страдают традиционные телескопические вилки – следовательно, больше контроля и стабильности. В-третьих, примерно на 30% меньше внутреннее трение – а, значит, при прочих равных выше эффективность амортизатора. А в-четвертых – в рычажной системе колесо перемещается почти вертикально, что позволило изменить вид мотоцикла и сместить силовой агрегат вперед.
Турер Honda GL1800 Gold Wing последнего поколения в базовой комплектации оснащается новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, сменившей устаревшую 5-ступенчатую трансмиссию мотоцикла предыдущей генерации. И это критически важное обновление, поскольку при движении на высшей шестой передаче с той же крейсерской скоростью мотор модели 2018 года удерживает пониженные обороты, тратя меньше топлива – что особенно заметят те путешествующие райдеры. Также коробка передач нового Gold Wing обладает кулачковым демпфером между сцеплением и трансмиссией, разделяя инерционные массы, снижая уровень шума, повышая надежность системы и улучшая качество переключений. Дополнительно к этому мотоцикл получил новое проскальзывающее сцепление – с меньшим числом дисков и пониженным гидравлическим трением в механизме актуации. Рычаг выжимая сцепление нового Gold Wing требует на 20% меньше усилий, а снижения передач стали плавнее и мягче.
Версия турера Honda GL1800 Gold Wing с автоматической коробкой передач DCT отличается от базисной «механической» модели не только лишь коробкой передач, да и несколькими особенными системами. В частности, у мотоцикла с «автоматом» есть функция Idling Stop, реализация которой стала возможной благодаря уникальному ISG (Integrated Starter Generator) – единственному компоненту, соединяющему функции генератора и электростартера. Когда включен Idling Stop мотоцикл останавливается на светофоре и после 3 секунд простоя на месте, двигатель Gold Wing автоматически глушится. Для мгновенного запуска мотора райдеру достаточно просто повернуть ручку газа. При этом в трансмиссии DCT заранее поддерживается необходимое давление, активирует сцепление, как только двигатель снова запускается – что означает минимальную задержку между моментом, когда райдер возвращает ручку газа и началом движения мотоцикла. Новый Gold Wing получил систему дистанционной регулировки высоты ветрового стекла – то, чего так не хватало GL1800 предыдущего поколения! При этом самое стекло, положение которого меняет после нажатия клавиши на левом рулевом пульте, стало меньше, а угол его атаки – острее.
Рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя Honda GL1800 Gold Wing остался почти неизменным: 1833 куб.см против 1832 куб.см у турера предыдущего поколения. Однако конструкция мотора была кардинально переделана – вплоть до изменения расстояния между осями цилиндров! Новый мотор теперь имеет квадратную размерность 73х73 мм, 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных в прошлой версии силовой установки) и алюминиевые гильзы. Степень сжатия возросла до 10,5:1. Увеличилась и производительность мотора: пиковая мощность в 126,5 л.с. достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин.
*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.