Honda GL1800 Gold Wing

1 599 000 грн*
1 499 000 грн*
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold Wing
Honda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold WingHonda GL1800 Gold Wing
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 1833
Количество цилиндров: 6
Количество тактов: 4
Трансмиссия: АТ DCT
Главная передача: кардан
Связаться с менеджером
050 437 7775
067 174 7775

Флагман модельной линейки мотоциклов Honda – турер GL1800 Gold Wing – получил совершенно новую переднюю подвеску, выполненную в формате сложной рычажной системы. Причин, по которым японские инженеры выбрали именно эту конструкцию, несколько. Во-первых, через разделение функций управления и подрессоривания рычага обеспечивает почти на 40% ниже усилия на руле. Во-вторых, такая подвеска лишена известного эффекта клевка при торможениях, которым страдают традиционные телескопические вилки – следовательно, больше контроля и стабильности. В-третьих, примерно на 30% меньше внутреннее трение – а, значит, при прочих равных выше эффективность амортизатора. А в-четвертых – в рычажной системе колесо перемещается почти вертикально, что позволило изменить вид мотоцикла и сместить силовой агрегат вперед.

Турер Honda GL1800 Gold Wing последнего поколения в базовой комплектации оснащается новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, сменившей устаревшую 5-ступенчатую трансмиссию мотоцикла предыдущей генерации. И это критически важное обновление, поскольку при движении на высшей шестой передаче с той же крейсерской скоростью мотор модели 2018 года удерживает пониженные обороты, тратя меньше топлива – что особенно заметят те путешествующие райдеры. Также коробка передач нового Gold Wing обладает кулачковым демпфером между сцеплением и трансмиссией, разделяя инерционные массы, снижая уровень шума, повышая надежность системы и улучшая качество переключений. Дополнительно к этому мотоцикл получил новое проскальзывающее сцепление – с меньшим числом дисков и пониженным гидравлическим трением в механизме актуации. Рычаг выжимая сцепление нового Gold Wing требует на 20% меньше усилий, а снижения передач стали плавнее и мягче.

Версия турера Honda GL1800 Gold Wing с автоматической коробкой передач DCT отличается от базисной «механической» модели не только лишь коробкой передач, да и несколькими особенными системами. В частности, у мотоцикла с «автоматом» есть функция Idling Stop, реализация которой стала возможной благодаря уникальному ISG (Integrated Starter Generator) – единственному компоненту, соединяющему функции генератора и электростартера. Когда включен Idling Stop мотоцикл останавливается на светофоре и после 3 секунд простоя на месте, двигатель Gold Wing автоматически глушится. Для мгновенного запуска мотора райдеру достаточно просто повернуть ручку газа. При этом в трансмиссии DCT заранее поддерживается необходимое давление, активирует сцепление, как только двигатель снова запускается – что означает минимальную задержку между моментом, когда райдер возвращает ручку газа и началом движения мотоцикла. Новый Gold Wing получил систему дистанционной регулировки высоты ветрового стекла – то, чего так не хватало GL1800 предыдущего поколения! При этом самое стекло, положение которого меняет после нажатия клавиши на левом рулевом пульте, стало меньше, а угол его атаки – острее.

Рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя Honda GL1800 Gold Wing остался почти неизменным: 1833 куб.см против 1832 куб.см у турера предыдущего поколения. Однако конструкция мотора была кардинально переделана – вплоть до изменения расстояния между осями цилиндров! Новый мотор теперь имеет квадратную размерность 73х73 мм, 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных в прошлой версии силовой установки) и алюминиевые гильзы. Степень сжатия возросла до 10,5:1. Увеличилась и производительность мотора: пиковая мощность в 126,5 л.с. достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин.

*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2024 © aelita.ua