HONDA CB650R

409000 грн*
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650R
HONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650RHONDA CB650R
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 649
Количество цилиндров: 4
Количество тактов: 4
Трансмиссия: МТ 6ст
Главная передача: цепь
Связаться с менеджером
050 437 7775
067 174 7775

Новый CB650R является отражением CB1000R: жестко рубленые формы дизайна нацелены на преднамеренную демонстрацию всех прелестей – это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель – с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу – явный центр композиции.

По сравнению с CB650F, реализованном в стиле «стритфайтер», который CB650R заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливному баку и подножкам. 41 мм вилка Showa SFF перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса – вот еще важные детали, ранее не представленные в CB650F.

Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивнее. CB650R также получил от CB1000R характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле – светодиодная) и современную контрольную LCD-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.

Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5% плюс сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об. /мин., то есть на 1000 об. /мин. по сравнению с CB650F.

Проскользящее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе.

Инженеры-разработчики Honda хотели создать самый понятный, вдохновляющий и легкий в эксплуатации среднекубатурный 4-цилиндровый мотор с максимальной производительностью для будущих владельцев CB650R. Так что 649-кубовый, 16-клапанный DOHC двигатель настроили так, чтобы полностью преодолеть известный провал на 5500 об. /мин., и теперь он выдает на 5% больше пиковой мощности свыше 10,000 об. /мин., а красная зона начинается на 1000 об. /мин. позже. Пиковая мощность в 70 кВт достигается на 12,000 об. /мин., а максимальный крутящий момент 64Нм на 8,500.

В конечном счете, на дороге можно крутить гораздо резче, а также дольше, достигая высоких оборотов и выжимая больше крутящего момента, поступающего на колесо более линейно и плавно. Это отлично звучит. Очень простая конвертация мотоцикла в версию мощностью 35кВт (и обратно) позволяет наслаждаться им начинающим пилотам с водительскими удостоверениями категории А2.

Кулачки с прямым действием позволили сделать компактную головку блока цилиндров; диаметр и ход – 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до 11.6:1 (с 11.4:1), а форма камеры сгорания оптимизирована под обновленный дизайн поршня. Привод клапанного механизма усилен, фары газораспределения пересмотрены; стали применяться иридиевые свечи зажигания.

*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2024 © aelita.ua