Fiat Tipo — интерьер
Салон ФИАТ Типо отделан эстетически привлекательными и качественными материалами. В седане гольф-класса функциональность багажника ограничена не слишком широким загрузочным проемом и сквозными петлями, но объема более чем достаточно. Материалы внутри Fiat Tipo прилично собраны, приятны на ощупь. Бюджетность модели не помешала производителю создать хорошую внутреннюю отделку.
Шум воздуха и работа двигателя не беспокоят даже на скорости 120-140 км/ч. Однако приводы напоминают о своем существовании, когда вращаются. В случае с базовым 1.4 16V это неизбежно — у атмосферного двигателя невысокий крутящий момент, поэтому для создания динамики нужно повернуть стрелку тахометра в сторону красного поля.
Экстерьер и комфорт
Строгие и рельефные линии — главная особенность модели, за которую Fiat Tipo в Днепре особенно почитают. Приборная панель разборчива и интуитивна, на ней расположен 7-дюймовый мультимедийный дисплей. На основном дисплее (сенсорном) выводится информация с аудиосистемы, бортового компьютера, комплекта громкой связи и приложения Uconnect. Мультимедийное управление понятно с первых минут использования, как и система обогрева.
Также отличительными чертами салона стали:
- высокое положение за рулем (легкая посадка и хороший обзор);
- комфорт сидений;
- количество мест для хранения вещей (6 ящиков общим объемом 12 литров).
Fiat Tipo — двигатели
В Днепре заказать ФИАТ Типо можно с несколькими вариантами бензинового силового агрегата:
- 95-сильный 1.4-литровый двигатель с расходом в 5.7 л/100 км в смешанном цикле;
- 1-литровый в версии HB CROSS;
- классический атмосферник объемом 1.6 литра.
Благодаря турбонаддуву двигатель 1.4 развивает 127 Нм при 4500 об/мин, что существенно влияет на гибкость, комфорт и безопасность вождения. Турбодвигатель объёмом 1.4 считается одним из лучших предложений Fiat последних лет, в сервисных центрах нет проблем с его ремонтом и обслуживанием, а фирменных запчастей предостаточно. Автомобиль может быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач.
Кто захочет купить Fiat Tipo с заводской установкой LPGTech, сможет это сделать, но только в кузове хэтчбек или седан. Также только в них предусмотрены вспомогательные системы. Точность рулевого управления оптимальна, а пружинная подвеска плавно (и бесшумно) справляется с неровностями дороги. В то же время она не вызывает чрезмерного прогиба кузова при быстром прохождении поворотов.
Fiat Tipo — модель, достойная внимания ценителей итальянского концерна!