Автономные системы вождения Alfa Romeo Giulia
Эргономичная кабина Альфа Ромео Джулия спроектирована полностью вокруг водителя, где форма, содержание и красота сочетаются, чтобы гарантировать уникальные впечатления от вождения и премиальный опыт. Этому способствуют интеллектуальный контроль скорости, системы распознавания знаков, удержания полосы, экстренного торможения, балансировки и прочие водительские ассистенты. Системы безопасности Giulia представляют собой передовые технологии второго уровня автономности, которые позволяют интуитивно управлять вождением и поддерживают его.
Прежде чем купить Alfa Romeo Giulia в Днепре вы можете заказать персонализацию собственной модели автомобиля. Комфортная система без ключа, подсветка дверных ручек, спортивный руль, парктроник с камерой заднего вида, автоматические фары ближнего света, полный привод и омыватели с подогревом обязательно порадуют. В Alfa Romeo Giulia также есть индивидуальные решения, такие как:
- адаптивное освещение поворотов;
- мониторинг слепых зон;
- продвинутая аудиосистема с усилителем.
Базовая версия Alfa Romeo Giulia оснащена системой предупреждения о смене полосы движения (LDW), электрическим стояночным тормозом, датчиками дождя и сумерек и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. На борту премиального седана также предустановлен круиз-контроль, кожаный мультируль, автоматический двухзонный кондиционер, ABS и система экстренного торможения AEB. Мультимедиа представлена новым 8-8-дюймовым сенсорным HD-дисплеем.
Сердце и ходовые качества Альфа Ромео Джулия
Двигатель Alfa Romeo Giulia — это Bi-Turbo V6, который развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Силовая установка необычайно мощная, но при этом сверхлегкая, полностью сделана из алюминия. Сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет переключать скоростя всего за 150 миллисекунд в режиме Race. Помимо рычага на центральном тоннеле, коробка передач может быть реализована через алюминиевые лепестки на рулевом колесе. При столь впечатляющей мощности средний расход Alfa Romeo Giulia по трассе не превышает 9 литров.
Подвеска Alfa Link, полностью выполненная из алюминия, обеспечивает динамичное поведение и уникальную управляемость: спереди система на двойных поперечных рычагах с полу-виртуальными управляемыми осями позволяет удерживать колеса идеально перпендикулярно дороге даже в самых сложных поворотах. Схема Multilink на четырех с половиной рычагах сзади представляет собой лучший синтез между боковым сцеплением при поворотах и уровнем комфорта даже на неровной дороге. Система Alfa TM Active Suspension адаптирует реакцию подвески в соответствии с режимом движения, выбранным с помощью переключателя Alfa TM DNA.
Alfa Romeo Giulia — седан премиум-класса, не имеющий компромиссов и полностью оправдывающий репутацию итальянского бренда.